Поиск клиентов и поддержка обратной связи с ними являются типичными задачами, стоящими перед колл-центром предприятия. Через операторов, работающих с входящими и исходящими вызовами, в течение рабочего дня проходит большой поток информации. Записи телефонных разговоров позволяют сохранить все, что было озвучено сотрудниками и потенциальными клиентами. Их анализ необходим для выявления ключевых факторов, оказывающих влияние на эффективность работы компании.

  Расшифровка звонков помогает существенно облегчить и ускорить процесс обработки собранной информации. Имея на руках документ, в котором детально отображена запись, гораздо проще выделять и сравнивать фрагменты беседы, нежели делать это на слух. Транскрипт (аудио в текст) дает уверенность в том, что каждый значимый нюанс будет принят во внимание, поскольку в стенограмме фиксируется каждое слово собеседников.

  Транскрибирование записей телефонных разговоров имеет свои особенности. Как правило, заказчиком предоставляется пакет аудиофайлов, продолжительность каждого из которых не превышает нескольких минут. Для удобства вся информация компилируется в один документ, в котором звонки расшифровываются последовательно, в хронологическом порядке. Названия исходных файлов отображаются в подзаголовках документа.

  К сожалению, качество записи, а иногда и дикция собеседников не всегда оказывается на высоте. Зачастую приходится многократно прослушивать тот или иной фрагмент, что требует, безусловно, терпения и затрат дополнительного времени. Для улучшения качества аудиозаписи используется лицензионное программное обеспечение, позволяющее до некоторой степени очистить звук от помех. Если файл содержит фоновые шумы, но речь достаточно разборчива, мы готовы вам помочь, звоните!